My lucky LIFE




Привет!

Рада тебя видеть на моём блоге! Можешь смело добавлять меня в друзья!
Заходи сюда почаще!

Коментируй мои записи!

Буду рада:-)


Кратко обо всем

blog


Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


З Різдвом!


Хай Різдво з тим завітає, 
Чого серце забажає. 
Хай несе у кожну хату 
Щастя, радості багато, 
Хай смачна кутя Вам вдасться, 
Хай в сім’ї панує щастя. 
Щоб весела коляда 
В хату радість принесла. 

Христос рождається! 


Открыть | Комменты 1

Всем привет. Я снова с вами:-)


Вот захотелось спеть в караоке. Гляньте:-)

http://www.karaoke.ru/records/15660939

 


Открыть

Настроение : OK    

Моя днюха(29 октября)


Ура! Мне уже 16 лет!


Открыть | Комменты 4

Настроение : хорошее    

Pizza:-)


Пицца от Татьяны

Сегодня у меня было хорошее настроение. А я - человек настроения. Вот захотелось порадовать мою семью чем-то вкусненьким. Выбор пал в пользу пиццы (по собственному рецепту!).

Узнали;-) ?

Итак, мне понадобилось:

Читать дальше...


Открыть | Комменты 8

Дожди


Блин. Надоел уже этот дождь. Как говорится у природы нет плохой погоды, но разве справедливо? Июль в моей памяти - это жара, разгар лета и никаких дождей!:-(((

Требую СОЛНЫШКО!:-)


Открыть | Комменты 16

Привет из Крыма(я снова с вами!)


Всем привет!

Соскучились по мне?

Я была в Крыму(на море). Всё было класно, вот только погодка немного подвела. К сожалению в море купалась только последние три дня.  А так было нормально.

Я видела такую бурю 29 мая, что многим и не снилось(кто-нибудь видел 2-ю радугу?). На море творилось что-то невообразимое. Было впечатление будто море покрыто какой-то белой мукой. Было даже видно образование водяного смерча...

     Если интересно узнать больше, спрашивайте. Отвечу на ваши вопросы:-)


Открыть | Комменты 5

Кем бы Вы хотели чтоб...


опросик


Открыть | Комменты 5

Настроение : нейтральное    

Не забудьте поздравить свою маму!


СЕГОДНЯ ДЕНЬ МАТЕРИ

День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы прекрасного пола. В разных странах этот день приходится на разные даты, в основном в мире «День матери» отмечается каждое второе воскресенье мая.


Открыть | Комменты 2

hi! Поздравляю всех с праздничком!


Решила поделиться впечатлениями.

             Сегодня был хороший солнечный денёк. Мы с друзьями выезжали на пикник. Целый день на природе!

Было классно! Ну, конечно же, без приколов не обошлось - до сих пор челюсть болит:-)

В общем, было очень суперово!

              Там у меня даже есть свой маленький четвероногий дружочек - масенький щеночек(девочка).

Раньше там их было больше, но, видимо, поразбирали люди(мама щенят их бросила).

Фото прилагаются:-)

 


Открыть | Комменты 8

Обман зрения


прикол

На картинке есть две вертикальные красные полоски. Видите их? На первый взгляд, на сколько дальняя полоска больше ближней? А на самом деле они одинаковые. Возьмите линейку и измерьте. Ну как?


Открыть | Комменты 5

Настроение : something special    

1 мая - День весны и труда


1 маяС праздничком всех! Всего самого хорошего и светлого!


Открыть | Комменты 3

Настроение : Fine    

Ну вот, я уже дома:-)


Я уже дома. По дороге домой немного прогулялась. Слава Богу успела прийти раньше, чем пошёл дождь.(зонта то не было:-))) В общем повезло.

 Некоторым людям, в том числе мне нравится, когда идет дождь...он как-то успокаивает что-ли...                                          Ну все равно,  когда солнышко светит жизнь хороша, и жить веселей;-) - лично мне.

P/S/ как вам мои часики в блоге?          


Открыть | Комменты 6

Всем привет!


Решила создать свой блог:-)


Открыть | Комменты 14
ОБОЗ.ua